Верчусь,как белка
в колесе,
с надеждою своей
за пазухой,
ругаюсь,как мастеровой,
то тороплюсь,
а то запаздываю.
Покуда дремлет
бог войны -
печет пирожное
пирожница....
О,были б небеса чисты!
А остальное все
приложится.

БУЛАТ ОКУДЖАВА.



Художник Владимир Дёмин родился в Подмосковье. В 1972году закончил художественную школу в г.Серпухове. В 1979 году поступил в Московский текстильный институт им. А.Н.Косыгина на факультет прикладного искусства. С 1984г.по 1987г. работал на кафедре композиции художественного оформления текстильных изделий МТИ им.А.Н.Косыгина. В 1987г. вступил в МОСХ РСФСР. Принимал участие в работе над интерьером: ресторана "Россиянка", кафе Московского радиотехнического института, театра "На Трифоновской" и других объектов города Москвы.В 1994г. вступил в Международную федерацию художников(IFA,UNESCO).
Участник различных художественных выставок.
Работы художника нахдятся в Серпуховском историко-художественном музее г.Серпухова Московской области,в Российском фонде культуры г.Москвы,частных коллекциях: Россия,Австрия,Канада,ФРГ,Англия,США,Турция. В 1992г. Всероссийской телерадиокомпанией,Творческим обьединением "Лад" был снят фильм "Два Владимира в поисках света".

В 2000г.был выпущен каталог Российских художников.
Contemporary russian artists
SCAN Rus 2000.
Статья из каталога.

Владимир Дёмин сам открыл для себя путь к истинному большому искусству. Его первые шаги в живописи были скорее всего результатом эксперементирования с фотокамерой нацеленных на трансформацию визуальных форм, через фотообъектив.
В первых работах художника доминировали спонтанность и юношеский максимализм.
Благодоря природному чувству цвета и вкусу, художник смог быстро избавиться от метания в различные стили и направления живописи. В.Дёмин смог выработать и развить чёткую живописную пластическую систему, в то же время при этом сохранил свою внутреннюю свободу и независимость.
Его образные метафорические изобразительные работы остались ещё незаконченным эпизодом в биографии художника. Внимание и стремления В.Дёмина целиком были посвящены абстрактному искусству.
Сплав пространства и времени, чувств и мыслей живописца даёт сложную колористику, вызывая неожиданные ассоциации в сознании простого зрителя. Новые работы художника отмечены интересной тенденцией к синтезу опыта абстрактных экспрессионистов. В.Дёмин по-новому интерпретирует наследие Джексона Поллока(см.ссылку "Экспрессионизм")-основателя абстрактного экспрессионизма. Так называемое интуитивное искусство, являющееся одним из направлений американского постмодернизма с его спонтанностью выражения эмоционального строя тесно перекликается с импровизациями цвета В.Дёмина.
Художник стремиться убедить нас в жизнеспособности и перспективах развития этого направления. В.Дёмин ищет новую изобразительную и пластическую технику абстрктного экспрессионизма.
По мнению автора статьи самыми примечательными проявлениями этих стремлений является концентрированная быстрота эмоционального восприятия фактов и явлений нашего бытия, его интуитивное подсознательное желание добиться нового цветового изображения им прочувствованнго и им виденного своим собственным внутренним зрением, а так же его желание эмоционально отображать вызванные, как обьективными факторами окружающей действительности, так и внутренними импульсами души.
В этой связи было бы уместно процитировать слова, которые однажды были уже произнесены в адрес В.Дёмина: "Его искусство самодостаточно, он продолжает генерировать новые идеи внутри самого себя."
Одной из основных отличительных черт изобразительного метода В.Дёмина отличающие его работы от абстрактных полотен любого другого мастера является способность естественно соединять эмоциональную спонтанность ощущений с интелектуальной логикой изобразительных и пластических целей.
Согласно постулату русского философа-экзистенциалиста Льва Шестова,о том, что постоянство-это великое несовершенство,В.Дёмин не удовлетворён достигнутым и продлжает эксперементировать в поисках себя в этом безумном мире.

Экспрессионизм

Hosted by uCoz